Вопросы по модостроительству!
|
|
|
Дата: Четверг (04.09.2014) | Время: 09:18 | Сообщение № 111
|
|
Хан, ты знаешь , тебе будет на много проще перекинуть локации из тч в чн. Ибо прописывать инвентарь ну уж учень много нужно знать по давижку зрда. А что конкретно ты хочешь сделать ?/
|
| Страна: UA
|
|
|
|
Дата: Воскресенье (07.09.2014) | Время: 13:51 | Сообщение № 112
|
Рядовой
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Цитата Zeon_kinG ( ) А что конкретно ты хочешь сделать ? Хотелось бы функционал и внешний вид инвентаря ЗП выковырять для ТЧ
|
| Страна: BY
|
|
|
|
Дата: Четверг (30.10.2014) | Время: 15:01 | Сообщение № 113
|
|
Вопрос от пользователя "MblIIIkA":
[admingreen]Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста мне с созданием мода я хочу амк 1.4.1 магазин мод и Dangerous Zone объединить в одно целое, чтобы реалистичность зашкаливала:D, но не получается у меня впихнуть Dangerous Zone со скриптами проблема( буду очень признателен если поможете (вот мой вк vk.com/by_splint если что)
вот лог
: LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1221: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) [29.10.2014 18:45:10]
но это еще не все проблема еще
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 175 [error]Description : [error]Arguments : Duplicate section 'wpn_vodka_hud' found. [/admingreen]
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
|
Дата: Среда (17.12.2014) | Время: 17:26 | Сообщение № 115
|
|
Привет ребята!
У меня к вам несколько вопросов
1 как изменить место изначального старта ГГ?(ТЧ)
2 как убрать видео, идущее перед началом игры?
3 как прописывать снарягу ГГ, при старте игры?
4 как убрать музыку в менюшке, и как изменить вид главной минюшки?
И чисто теоритический вопрос Что будет, если попробывать изменить, а точьнее перенести часть текстурок ЗП в ТЧ?)
ПДА Персонаж: Сталкер "Ворон" Группировка: Одиночька
Сообщение отредактировал Вольный - Среда, 17.12.2014, 17:27 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 12:46 | Сообщение № 116
|
Рядовой
Сообщений: 139
Награды: 2
Репутация:
Статус:
|
|
Привет ! У меня вопрос. Как создать новое оружие, квест на него, и место спавна оружие на определенном месте. (Например, хотелось бы создать квест на затоне, который выдаст определённый НПС на находку супер оружия и документации на него , как сделать так , чтобы при выполнение квеста НПС смог дать награду и при этом не забрав у вас это супер оружие.) Как Это сделать помогите ребят!
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (18.12.2014) | Время: 16:46 | Сообщение № 117
|
|
Вольный, ответ на Цитата теоритический вопрос не чего не получится, вылет будет.
|
| Страна: KZ
|
|
|
|
Дата: Пятница (26.12.2014) | Время: 14:39 | Сообщение № 118
|
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Добрый день! Нужна инфа по созданию автомодов для сталкера. В инете очень мало про это написано. Захотелось переделать btr из сталкер лост альфа. На данный момент застрял при работе с костями в 3ds max. к тому же я не понимаю где менять физику машины одними правками конфигов наверно не обойдется.
|
| Страна: RU
|
|
|
|
|
Дата: Четверг (08.01.2015) | Время: 20:11 | Сообщение № 120
|
Подполковник
Сообщений: 127
Награды: 7
Репутация:
Статус:
|
|
ZCrash, в файле outfit.ltx в папке config\misc найти нужный экзоскелет и поменять значение sprint_allowed = false на spreint_allowed = true (если новые костюмы мода не вынесены в другой файл)
podval capella forever.
|
| Страна: RU
|
|
|