• Страница 1 из 1
  • 1
Создаём тайники
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 15:10 | Сообщение № 1
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


подготавливаем файлы:
spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

[admingreen]tion ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end[/admingreen]

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:

[admingreen][spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет[/admingreen]

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

[admingreen][m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx[/admingreen]

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

[admingreen][ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init[/admingreen]

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

[admingreen]ваше_название_скрипта.ваше_название_функция[/admingreen]

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем
[admingreen]ваше_название_скрипта.ваше_название_функции
[/admingreen]
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.


Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: