|
Дата: Четверг (01.12.2011) | Время: 15:10 | Сообщение № 1
|
|
подготавливаем файлы: spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
[admingreen]tion ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end[/admingreen]
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
[admingreen][spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет[/admingreen]
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
[admingreen][m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx[/admingreen]
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
[admingreen][ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init[/admingreen]
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
[admingreen]ваше_название_скрипта.ваше_название_функция[/admingreen]
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем [admingreen]ваше_название_скрипта.ваше_название_функции [/admingreen] Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|