Чтобы вы хотели добавить в Сталкер Зов Припяти.
|
|
|
Дата: Воскресенье (31.08.2014) | Время: 22:41 | Сообщение № 41
|
Сержант
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Не Шлем не тот шлем на Экзе военных в Сгм это шлем Монолита
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Понедельник (01.09.2014) | Время: 00:05 | Сообщение № 42
|
|
Перересуй )
|
| Страна: US
|
|
|
|
Дата: Пятница (26.09.2014) | Время: 10:45 | Сообщение № 43
|
Рядовой
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Что хотим нового в игре.
Женских персонажей, шлюх, проститукак, пьянки, драки, драки на всё что угодно, наркотики, сигары, извращения и флаг России=)
Да не, я шучу конечно) Хотя любопытно как это всё будет выглядить=)
|
| Страна: NO
|
|
|
|
Дата: Четверг (16.10.2014) | Время: 22:45 | Сообщение № 44
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Хочется чтоб сюжетная линия провела нас по всем локациям всех частей ТЧ, ЧН и ЗП, в процессе прохождения мы бы что-то узнали о рукотворном возникновении Зоны и всего и всех в ней. Чтоб огромная масса попутных квестов не удручала беготней взад-перед по локациям. Хотелось бы увидеть великое разнообразие монстров, зомбаков, артефактов и группировок. Можно добавить сталкеров женского пола Официанток в баре и на Янове У разнообразить одежду новичков и бандитов, черная куртка с серым капюшоном и бежевая ветровка новичков уже приелась. Да и лица, одежду и снарягу остальных НПС тоже не мешало бы. Можно убрать Гаусс-пушку, но добавить современного оружия с правильным затвором. При перезарядке все оружие держат левой рукой за цевье, а правой меняют магазин и правой передергивают затвор. Можно так же добавить в режимы огня еще и предохранитель. При использовании ПСО-1 не должно быть так http://www.playground.ru/images/files/0/3/82.jpg, так как наглазник полностью прилегает к глазу закрывая окружающее пространство http://www.bratishka.ru/archiv/2005/2/images/2005020513.jpg Хочется чтоб аномалии на локациях меняли свое местоположение после выбросов и при каждом попадании ГГ на данную локацию. Детектор аномалий должен иметь функцию "Вкл\Выкл" и показывать зону действия аномалий или их границы, а артефакты в них должны быть видны невооруженным глазом. В таком случае Болт будет выполнять свое прямое назначение, определение границ аномалии, если батарейки для детектора кончатся. Снимать с трупов деньги, костюмы и шлемы, собирать "трофеи" с монстров, чтоб НПС тоже это все делали. Раздетый труп должен оставаться в футболке и трусах. Хочется чтоб по говорить и по торговать можно было с каждым НПС, кроме враждебных. Способности техников и ассортимент торговцев к центру Зоны должны улучшаться. У торговцев должно быть полно всего, только по адекватным ценам. Крутой шмот или ствол должны стоить не малых денег. Апгрейдить должно быть можно все и ставить все апргейды, а не выбирать. Еда и питье не должны лечить, бинт должен только останавливать кровотечение. Когда главный герой ест, пьет или лечится руки должны быть заняты, а то двумя руками стреляет, а еще двумя перевязывает ногу. Хочется чтоб выстрелив, например, в собаку из дробовика с расстояния 1м она умирала, а не продолжала бегать, лаять или грызть. Вообще чтоб выстрел в воздух распугивал маленьких мутантов, а выстрел по ним их злил. Погода должна быть адекватной, чем ближе к центру Зоны тем мрачнее, на болотах и затоне возле воды должен быть туман, который при появлении солнца или наступлении дня, рассеивался бы. Хочется чтоб ворон не было огромное стадо и они не летали за ГГ, а садились и клевали трупы, при приближении взлетали. Трупы не должны просто исчезать, они должны сначала разлагаться, потом превращаться в скелеты, а потом исчезать. В конце сюжета, выполнив действия к прекращению Зоны (как в ТЧ, после расстрела О-сонания), мы не просто выходили бы во фриплей, но и привносили прогрессирующие глобальные изменения, улучшения погоды, снижения количества монстров и аномалий и т.п.
Надеюсь не сильно загнул?
Сообщение отредактировал Ходок - Пятница, 17.10.2014, 08:30 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Суббота (18.10.2014) | Время: 23:26 | Сообщение № 45
|
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Улучшение графики , хардкора, нормального оружия и многое другое .
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (06.02.2015) | Время: 20:20 | Сообщение № 46
|
Рядовой
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Добавить новый сюжет с нормальной картой на которой показано куда идти
|
| Страна: NL
|
|
|
|
Дата: Суббота (01.08.2015) | Время: 17:08 | Сообщение № 47
|
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Возможность вступасть в группировки
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Среда (12.08.2015) | Время: 18:22 | Сообщение № 48
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Только не бейте сильно Появилась безумная идея, что если на движке ЗП сделать космогоническую фантасмагорию? Ну например, чтоб не все персонажи были людьми. Сборная разных рас из разных миров (типа человеческое тело, а голова как у упыря или псевдо-собаки, ну или кабана). Без конкретной сюжетной линии, зато ооочень много маленьких квестов, выполняя которые ГГ менял отношение разных рас к себе, короче задача просто выжить. Всем раздать фантастические плазмоганы с возможностью апгрейда. Переделать весь окружающий мир, небо, растительность, погоду, химические и радиоактивные осадки. Сидоровича сделать Бюреровичем Собрать все карты всех частей ТЧ, ЧН, ЗП и рассадить по ним торговцев с постоянной генерацией квестов типа "Возьми вот это и отнеси туда-то". А то все уже приелось хочется чего-то эдакого Хотелось бы посабить в генерации идей, ну или написании диалогов, или еще в чем Только я в графике и скриптах нешарю
|
| Страна: UA
|
|
|
|
Дата: Воскресенье (17.01.2016) | Время: 17:53 | Сообщение № 49
|
Рядовой
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация:
Статус:
|
|
Нові локації, і шикарний [color=gray]сюжет )
|
| Страна: NL
|
|
|
|