Sigerous Mod (Sgm Mod) - Общие вопросы |Помощь
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 17:39 | Сообщение № 71
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ходок, рад, что помогло, удачи тебе!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 20:53 | Сообщение № 72
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Извиняюсь за настырность!
Просто хотел узнать, можно ли сделать громче звук детектора аномалий и дозиметра?
Спасибо, за ранее!
| Страна: RU
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 21:00 | Сообщение № 73
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ходок, только если вынуть аудио файл и вручную изменить его номинальную громкость

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Четверг (16.10.2014) | Время: 22:31 | Сообщение № 74
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Приветствую!
Скачал мод Армагедон 0.7, поставил, все нормально работает.
Но есть баг, вылет при попытке "базарить" со сталкером Мастер, который сидит в у Зулуса в башне.

В логе пишет
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : hello_dialog_master

Как вылечить?

Новый вылет обнаружился
Вылетает при просмотре свойств артефакта "Бенгальский огонь"
Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_electra_sparkler_absorbation'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Лечение в файл \gamedata\configs\misc\artefacts.ltx после строчки
hit_absorbation_sect = af_electra_sparkler_absorbation дописываем следующие строки:

[af_electra_sparkler_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0.05
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

сохраняем изменения - вылет вылечен


Сообщение отредактировал Ходок - Пятница, 17.10.2014, 12:17
| Страна: RU
Дата: Пятница (17.10.2014) | Время: 18:58 | Сообщение № 75
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


про первый вылет - отсутствие диалога, нужно в configs/system.ltx прописать данный ID диалога. Я точно не знаю какой, постараюсь узнать.

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Понедельник (20.10.2014) | Время: 10:28 | Сообщение № 76
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Всем доброго дня!

Скачал Mega Visual v1.5 вот этот http://www.stalkermods.ru/load/1/1/1/30-1-0-1175

1й баг: картинка главного меню не заменилась на такую как в скрине.
2й баг: при начале новой игры, при загрузке - вылет
лог указывает на amb01.ogg в папке ...\gamedata\sounds\music\ - такой файл отсутствует.
подменил другим файлом переименовав.
новый вылет и ругается на amb02.ogg - тоже отсутствует.
тоже подменил.
снова вылет, пишет нет amb06.ogg

У кого все работает, скиньте, плиз, папку music и картинку для менюхи


Сообщение отредактировал Ходок - Понедельник, 20.10.2014, 19:46
| Страна: RU
Дата: Вторник (21.10.2014) | Время: 19:20 | Сообщение № 77
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Ходок, я бы на твоем месте тупо взял бы любое красивое меню с сайта. А этот мод я сейчас найду с фиксами и перезалью!

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Вторник (21.10.2014) | Время: 20:16 | Сообщение № 78
Ген. Директор



Сообщений: 2135
Награды: 115
Репутация:
Статус:


Группировка в ФРПГ:


Перезалил http://www.stalkermods.ru/load....-0-1175

Лишь мертвые дождались конца этой войны
| Страна: RU
Дата: Среда (22.10.2014) | Время: 10:27 | Сообщение № 79
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Спасибо, сейчас скачаю!

А пока ждал ответа начал играть мод "Да придет пророк". Мод классный, очень порадовала Enigma на станции Янов.
Но вот такая беда, взял квест у Глухаря, дохожу до отмеченной точки возле аномалии Соснодуб, Глухарь говорит, что я шел к "Кругу", а когда я прихожу, он не говорит со мной, а см начинает идти в здание. Кровососы не атакуют, а тупо стоят. А когда Глухарь доходит до лифта в подвале, то просто останавливается за углом от двери и целится куда-то под углом кверху. Пока он не откроет двери лифта дальше не пройти.
Что делать?
На Юпитере, Громобой дает задание принести именной винторез, на цементном заводе есть труп монолитовца, а винтореза у него нет.
Не заспавнился или так и надо?


Сообщение отредактировал Ходок - Среда, 22.10.2014, 15:33
| Страна: RU
Дата: Четверг (23.10.2014) | Время: 09:10 | Сообщение № 80
Лейтенант



Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:

Скачал MVM1.5, установил, запустил. Все та же лажа с главным меню, ну да ладно.
Теперь ругается на \games\cop\gamedata\sounds\music\amb16.ogg
\games\cop\gamedata\sounds\music\amb17.ogg
\games\cop\gamedata\sounds\music\amb20.ogg
и на
\games\cop\gamedata\sounds\music\amb21.ogg
sad

Подменив эти файлы наконец-то смог запустить, и вижу баг - в карте на месте "ЧАЭС" непонятно закрашенный прямоугольник sad

Вылет на пустом месте
\games\cop\gamedata\scripts\sound_theme.script:272: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Половина текстур отсутствует или синяя
Прикрепления: 5863764.jpg (152.5 Kb) · 1869870.jpg (92.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ходок - Четверг, 23.10.2014, 10:18
| Страна: RU
Поиск: