Sigerous Mod (Sgm Mod) - Общие вопросы |Помощь
|
|
|
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 17:39 | Сообщение № 71
|
|
Ходок, рад, что помогло, удачи тебе!
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 20:53 | Сообщение № 72
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Извиняюсь за настырность! Просто хотел узнать, можно ли сделать громче звук детектора аномалий и дозиметра? Спасибо, за ранее!
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Понедельник (13.10.2014) | Время: 21:00 | Сообщение № 73
|
|
Ходок, только если вынуть аудио файл и вручную изменить его номинальную громкость
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Четверг (16.10.2014) | Время: 22:31 | Сообщение № 74
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Приветствую! Скачал мод Армагедон 0.7, поставил, все нормально работает. Но есть баг, вылет при попытке "базарить" со сталкером Мастер, который сидит в у Зулуса в башне.
В логе пишет FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : hello_dialog_master
Как вылечить?
Новый вылет обнаружился Вылетает при просмотре свойств артефакта "Бенгальский огонь" Лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'af_electra_sparkler_absorbation'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Лечение в файл \gamedata\configs\misc\artefacts.ltx после строчки hit_absorbation_sect = af_electra_sparkler_absorbation дописываем следующие строки:
[af_electra_sparkler_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0.05 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
сохраняем изменения - вылет вылечен
Сообщение отредактировал Ходок - Пятница, 17.10.2014, 12:17 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Пятница (17.10.2014) | Время: 18:58 | Сообщение № 75
|
|
про первый вылет - отсутствие диалога, нужно в configs/system.ltx прописать данный ID диалога. Я точно не знаю какой, постараюсь узнать.
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Понедельник (20.10.2014) | Время: 10:28 | Сообщение № 76
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Всем доброго дня!
Скачал Mega Visual v1.5 вот этот http://www.stalkermods.ru/load/1/1/1/30-1-0-1175
1й баг: картинка главного меню не заменилась на такую как в скрине. 2й баг: при начале новой игры, при загрузке - вылет лог указывает на amb01.ogg в папке ...\gamedata\sounds\music\ - такой файл отсутствует. подменил другим файлом переименовав. новый вылет и ругается на amb02.ogg - тоже отсутствует. тоже подменил. снова вылет, пишет нет amb06.ogg
У кого все работает, скиньте, плиз, папку music и картинку для менюхи
Сообщение отредактировал Ходок - Понедельник, 20.10.2014, 19:46 |
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Вторник (21.10.2014) | Время: 19:20 | Сообщение № 77
|
|
Ходок, я бы на твоем месте тупо взял бы любое красивое меню с сайта. А этот мод я сейчас найду с фиксами и перезалью!
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Вторник (21.10.2014) | Время: 20:16 | Сообщение № 78
|
|
Перезалил http://www.stalkermods.ru/load....-0-1175
Лишь мертвые дождались конца этой войны
|
| Страна: RU
|
|
|
|
Дата: Среда (22.10.2014) | Время: 10:27 | Сообщение № 79
|
Лейтенант
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация:
Статус:
|
|
Спасибо, сейчас скачаю!
А пока ждал ответа начал играть мод "Да придет пророк". Мод классный, очень порадовала Enigma на станции Янов. Но вот такая беда, взял квест у Глухаря, дохожу до отмеченной точки возле аномалии Соснодуб, Глухарь говорит, что я шел к "Кругу", а когда я прихожу, он не говорит со мной, а см начинает идти в здание. Кровососы не атакуют, а тупо стоят. А когда Глухарь доходит до лифта в подвале, то просто останавливается за углом от двери и целится куда-то под углом кверху. Пока он не откроет двери лифта дальше не пройти. Что делать? На Юпитере, Громобой дает задание принести именной винторез, на цементном заводе есть труп монолитовца, а винтореза у него нет. Не заспавнился или так и надо?
Сообщение отредактировал Ходок - Среда, 22.10.2014, 15:33 |
| Страна: RU
|
|
|
|